Редкая, красивая и очень могущественная раса. Произошли Фирз от демонов и Дроу. Дроу сами по себе чем-то похожи на пантер и в демонах это есть. Пантера – символ ловкости, силы и тьмы. И так получилось, что слияние двух этих рас дало ещё один виток созданий.
Тёмных существ, с виду обычных демонов в человеческом обличии, с обычной демонической аурой, с обычными демоническими нравами и способностями... Но на самом деле это оборотень, перевоплощающийся в чёрную пантеру, в любое время независимо не от чего.
Некогда Фирз нанимали для истребления оборотней. Ночью, для небольшого количества «пантер»,
было не сложно справиться с целой армией оборотней, днём Фирз не так часто выступают против своих врагов, они не любят свет.
От Дроу им досталась быстрота, ловкость и умение сливаться с тенью, от демонов - мощь и сила, с которой они раздирают врагов на клочки в обличии зверя. Внешность Фирз в обличии человека может не выдать его существа в толпе демонов и других созданий.
Чаще смуглые и темноволосые, глаза чёрные, карие, бывают зелёные разных оттенков, зрачок угловатой формы.
В облике пантеры они сильно отличаются от обычных пантер:
Блестящая, чёрная, гладкая шерсть, длинный хвост кончается пятью ответвлениями, похожими на кисти, горящая чёрным пламенем грива, и особо выразительные демонические глаза.
Они превосходят в размерах обычных пантер:
У мужчины в облике зверя выражена мускулатура и в полный рост они достигают двух с половиной метров, бывает и трёх.
Женщины уступают по габаритам, они меньше и грациознее.
Фирз могут перевоплощаться на половину, взывая к силам пантеры, и не теряя человеческого обличия.
Их внешность всё же изменяется: кончики волос превращаются в языки тёмного пламени,
глаза становятся ярче, зрачки ещё более сужаются. Кончики зубов становятся острыми, вытягиваются клыки, что предаёт им сходство с вампирами, появляются чёрные острые когти.
В таком состоянии Фирз если захочет, может проявить свой сильный хвост, им он может сбивать врагов с ног, душить и добивать.
Когда в полу-обличии Фирз зол или рад, вообщем, когда испытывает какие-то чувства -
волосы окончательно приобретают форму тёмного огня.
Некоторые Фирз предпочитают не переходить грань полу-обращения, но, становясь пантерой они получают полную силу и мощь, однако в облике зверя они не могут использовать заклинания, кроме «Тёмного тумана» и «Мрака» , потому что это не заклинания, а расовая способность.

"Тёмный туман" - Это способность телепортироваться на расстояния.
Ну, если раскрыть эту способность, это вовсе не телепортация.
Фирз становится невидимым и бестелесным не больше чем на 5 минут, оставляя после исчезновения клубы тёмного дыма.
В таком состоянии он может пробежать некоторое расстояние и появиться, это будет выглядеть как телепортация, но это не так.
Благодаря своей быстроте и ловкости они даже за несколько секунд могут преодолевать приличные расстояния. Туманом Фирз могут пользоваться от 10 до 20 раз в сутки.
Ещё одна расовая способность – «Насылатель Мрака». Когда Фирз пристально смотрит жертве в глаза – он насылает мрак в сознание существа. Заклятие действует мгновенно, но не на долго, точно так же как Тёмный туман – не больше чем на 5 минут. Противник не видит ничего кроме тьмы и очень размыто глаза насылателя. «Мрак» действует на людей, в половину на расы, в чьих жилах хоть капля эльфийской крови. На Фирз не оказывает никакого влияния, и на расы чисто демонического происхождения (на демона в котором есть человеческая или какая-либо другая кровь действовать будет так же в половину). Мрак Фирз используют 1-2 раза на одном существе за, потому что если часто применять его на одном и том же противнике у него появиться иммунитет к заклятию. Конечно, через некоторое время иммунитет снова исчезает.
Фирз непобедимы ночью, днём же - уязвимы.
Да, днём они становятся слабее, но это только внешне. Фирз как уже давно понятно существа тёмные.
В светлое время суток сила их не угасает, она просто дремлет, «Отдыхает» перед тем как выйти ночью полностью. Реакция нисколько не уменьшается. Скорость движений, сила удара - да. Конечно, слабаками они не становятся – если ночью, скорость их действий настолько быстра, что человеческое зрение не может их уловить, то днём она остаётся по-прежнему сильной, но не настолько.

Перевоплощаются за доли секунд, могут сделать это в прыжке, так же с помощью "Тёмного тумана"...
Сначала человек, потом невидим, а потом непонятно откуда появляется пантера огромной мощи,
это отличный приём и может застать противника врасплох. Но перевоплощение сопровождается покалываниями во всём теле, не болевыми, просто неприятными. Со временем они привыкают к этому. Перевоплощаться могут до бесконечности. В бою это удобно.
Живут Фирз по 2000 лет. Если представителю расы лет 350, то выглядит он на 20.
Царапины на Фирз затягиваются мгновенно, небольшие раны заживают чуть медленней, но если у Фирз очень глубокая рана или оторвана конечность, она впадают (конечно, по своему желанию)
В небольшой транс, длящийся около получаса, во время которого Фирз может регенерировать.
Боль Пантеры чувствуют приглушённо, а в пылу битвы не чувствуют вовсе.
Энергия в Фирз практически неиссякаема. Они могут сражаться несколько месяцев без отдыха, еды и воды. Однако после такой бойни им следует хорошо отдохнуть.
Способны изучать любую магию, кроме магии Света.
Могут владеть в совершенстве любыми видами оружия.
Совершенно спокойно переносят Жару и Холод. Правда, в Жару предпочитают оставаться в облике человека. А в Холод, как уже понятно – в облике пантеры.
Живут они обычно среди сородичей. Сбиваются в деревни (На Фирз-поселение не одна армия не решится напасть). Иногда поодиночке. Своих чуют всегда. Никогда не изгоняют своих из племени. Пантера ни за что не сделает подлости по отношению к сародичу. Никогда не смешивают свою кровь с чьей-либо. Потому что неизвестно, что в таком случае может получиться. Семьи бывает, отделяются от всей деревни и живут отдельно, странствуют. Облик Фирз при рождении зависит от облика матери в этот момент. Облик пантеры в младенческом возрасте очень маленький и пушистый, их можно спутать с большими котятами. После рождения некоторое время они слабо контролируют перевоплощения. Перевоплотившись один два раза, они остаются на долгое время в форме котят или на тоже время в форме ребёнка. На момент развития они слабы, поэтому им нужна помощь опека и защита матери. Сила начинает вливаться в них лет с 5. После 15 они уже не зависят от родителей. Если до этого времени их бросить – 1% из ста, что детёнышу удастся выжить. Некоторые из них отличаются разными мелкими внешними признаками от кисточек на ушах до клыков саблезубого тигра. Питаются, как люди, но их всё же не смущают окровавленные бифштексы.

Они всегда уверены в себе как ночью, так и днём не смотря на уязвимость этого времени.
Фирз разные, как люди, есть спокойные, которым нет дела до жарких битв и сражений, чаще всего конечно наоборот. Бывают даже кровожадные, любители похвастать безграничной силой.
Но все они любят иметь товарищей, не обязательно из своей расы. Любят сражаться бок обок с другом. Но не рассчитывайте, что Фирз разрешит вам покататься на себе в обличии пантеры. Они позволяют «оседлать» себя только в экстренных ситуациях, например, когда нужно быстро увезти с поля битвы раненого соратника.
И последнее… Если вы глянув на смуглого темноволосого демона с клыками, никак не можете понять что это за существо такое демоническое – будьте на 90 % уверены, что это Фирз.