1. Имя. Мэлькольм
2. Раса. Хаос ли вы? Actum Chaos
3. Возраст. Порожден Демиургом во время Первого Эона, когда Творец призвал Старых Богов в Упорядоченное, как своих любимых детей.. Ну или по системе исчисления, которую ведут Дети, «рожден» в первый день Падения Богов.
4. Место рождения. Хаос Первозданный
5. Описание героя Перед вами возникает гигантский силуэт крылатого существа, назвавшего сам себя «ангелом Хаоса» (при вопросах смотреть расы - «Дети Хаоса»-«Actum Chaos») Что можно сказать, глядя на него. Это очень высокая фигура, около 2,5 метров, возвышающаяся над всеми остальными существами, коих он может повстречать. Тело его укутано в мантию монашескую, чина схимонаха высшего. Она новенькая на вид, и непонятно, как ангел умудряется ее сохранять такой. На плечах мантии черной видны лычки инквизитора в виде восьмиконечного креста если обычные инки, означающие одно только – он состоял, а может и сейчас состоит в «святом братстве». Кресты по обеим сторонам мантии, стекают по плечам к локтям его. На груди тоже крестовое изображение имеется, в виде странного узора с крестами, и разными символами, кои непонятно что означают. Видимо, что специально сделаны существом сим, а может и просто стащил у кого либо.
От плеч начинаются два ворота небольших относительно, идущих влево и вправо, наподобие наплечников неких, только служат ради украшения, и не более. Слитые с ними, вверх поднимаются еще два ворота, идущие параллельно голове существа, с небольшим изгибом в середине, напоминающие рога более.
За спиной крылья развиваются перепончатые крылья грязно серого цвета с непонятными подтеками ( имеются в виду оттенки) Во многих местах крылья порваны, или видны зажитые рубцы. Крылья крайне гигантские и неудобные, и может показаться даже невозможным обладание оных. ( каждое крыло около 8 метров. Особенность крыльев в том, что при необходимости они складываются за спиной в некое подобие гармошки, или просто втягиваются в тело. Данная особенность относится к расовой особенности) Завершает общую картину плащ, накинутый на спину между крыльями, темно серого цвета, оттенка грязи непонятной, коей он будто облеплен. Он развивается под крыльями создавая впечатление, что у него их 4, а не два только, и при беге, или быстром шаге плащ можете как шлейф некий тянуться за ангелом по воздуху, не успевая к спине снова опуститься от передвижения быстрого. Ближе к своему концу он разделен на части, будто разрезанный кем то, между ног ангела проходя, и своими заостренными концами вьется под ногами его, хищно вверх и вперед выпирая при этом.
Вместе с плащом также видные некие очень длинные нити, вытягивающиеся или сжимающиеся в воздухе, непонятные и очень хрупкие на вид. Вначале вы можете подумать, что это часть плаща некого, и не обратить внимания даже, что они пульсируют и дышат, шевелясь даже в спокойную безветренную погоду. Видно только 4, но кто знает, сколько на самом деле их, да и что это такое? Если откинуть плащ, точнее убрать его со спины, то можно увидеть жуткий клубок этих самых нитей, что просто тянутся из его спины. Его руки также не могут не привлечь внимания. На них надеты странные латы, чуть красноватого оттенка, которые скрываются под рукавами мантии ( если ему закатить рукава оного украшения тело, то можно увидеть, что перчатки идут вплоть до сгиба локтей. Пальцы и кисть сгибаются весьма нормально, будто на них ничего и нет.
После всего написанного нельзя было бы не уделить внимание лицу ангельскому, которое не видно, к сожалению, али радости окружающих. На нем балахон накинут, что сшит с мантией вместе, и вы увидите лишь зияющую темноту вместо облика лицевого. При пристальном рассмотрении в глубины темноты вы сможете увидеть зрачки желтые, что прожгут вас своим безумным взором, и некий блеск серого.
Если ангел скинет балахон с лица, то вы увидите ладно сделанную маску пепельную, что плотно облегает лицо ангельское, скрывая его от взора окружающих. Волосы, что видны становятся только после откидывания балахона, седого цвета. Непонятно лишь одно – то ли это естественный для них вид, или Мэлькольм поседел уже во время своих странствий. Спереди небольшая челка, а сзади волосы спадают до основания его шеи. На левой части маски виден узор некий, нечеткий и смутный на вид. Маска ехидно скалится на вас, изгибаясь в хохоте непристойном , и через ее прорези ротовые и глазные можно увидеть только налитые яростью и болью глаза желтые ( с зрачками странными, в коих вы не увидите разума, а только пустоту, страх навевающую) , напоминающих драконьи глаза, и слегка искривленный в ухмылке рот. Если же он снимет маску, то перед его собеседником возникнет немного странное лицо.
Прежде всего в глаза бросается бледность кожи. И больше ничего. постоянное ношение маски на лице не могло не отразиться на его коже. Некогда смуглая кожа очень бледная по сравнению с той же кожей прочих смертных, что цвела под лучами солнца. Несколько борозд рассекают его лоб, показывая то, что их владелец постоянно напряжен своими думами ,и печалью. Взор глаз ничем не изменится, только теперь они становятся видны в полной мере, ничем не скрываемые от других. Постоянный и чуть презрительный прищур, что всегда был под маской, окажется лишь усталым взором. Глазницы низко посажены, отчего его взор кажется чуть испуганным. Густые брови сплошной волной шли над глазницами, создавая некое подобие волн. Скрытый ранее нос был чуть изуродован, но в общем выглядел чуть вытянутым, и несколько горделивым ( был чем то похож на клюв орла что.. точнее его кончик). Сероватые губы потресканы, и сухи на вид. Они чуть подрагивают в усталой гримасе, и само лицо, несмотря на вид Хранителя, очень молодо. Ему нельзя было дать более 28 лет, и лицо было на удивление гладким - не было видно полос не бороды, не усов, что не росли. На левой щеке старый шрам багрового цвета, оставленный от лезвия сабли, или клинка.
На уровне сгиба локтей, ближе к кистям на левой руке находятся два браслета алого цвета, с золотистыми буквами, обозначающими именно его бывших учеников ( или нынешних, трудно понять). А до браслетов руки скрыты латами стальными, выполненными из очень тонкого металла, что позволяет сгибаться его пальцам со стандартной ловкость и прытью. Сталь покрывает полностью всю кисть и ладони, скрывая кожу. Они черного цвета, и в темноте переливаются едва заметным свечением. Скорее всего свет исходит не от их свойств, а просто от заклинаний, что наложил на них уже сам крылатый.
На поясе его Молот громоздкой свисает, очень старый и потрепанный на вид. Его древко заковано в железные пластины, явно самим ангелом сделанные. На ядре змеи изображены двух цветов – черного и белого. Они переплетаются в клубок, обвивая своими телами стрелу. Головы змей повернуты к другу на уровне наконечника, и уставлены на друг друга. Из открытых пастей видны раздвоенные языки. Иногда Молот помещается за спину, когда плащ откинуть в стороны ,и тогда становятся понятными шевелящиеся нити – это клубок щупалец, растущих у него прямо из за спины, который представляет собой ужасную смесь этой массы. Сосчитать сколько им именно невозможно.Во время ношения Молота, они из самих себя делают гнездо, в которое и помещается древко оружия. Там же находится Посох Хроноса, оружие стража Порядка, которое однажды крылатый отобрал в честно схватке. Посох белого, можно даже сказать ослепительно белого цвета, очень тонкий для длани Мэлькольма в обхвате, с вырезанными на нем рунами и узорами, что переплетают весь посох. На навершии выступают два острых клинка, чуть загнутые после середины к друг другу. Они обоюдно наточены, но никаких рун или прочих изображений на них не имеется.
6. Характер. Мэлькольм умеет привязываться к кому-либо, но если случается резкий всплеск силы Хаоса рядом с ним, то он теряет над собой контроль, и может убить любого, даже самое дорогое существо. В нем находятся несколько сущностей, которые постоянно вызывают внутреннюю борьбу, что ведет к постепенной шизофрении.. Отсюда такое странное поведение крылатого.
7. Способности:
1. Физические: Расовая особенность, заключающая в том, что он чудовищно силен. При этом идет ущерб его маневренности и ловкости. С помощью своих крыльев может пересекать быстро большие расстояния, не чувствуя усталости. Являясь Хранителем, а не воином, не любит драться на оружие, и поэтому несмотря на свою возраст, не учился драться на «смертном оружие». Единственное, что он любит, это крайне тяжелые молоты, дубины или алебарды. Это оружие развито на стандартном уровне. Уже став основателем братства, стал учиться ковать оружие и доспехи. Изящные и красивые доспехи, перевитые узорами, врядли кто либо дождется, но вот просто стандартный набор «Хаосита радикала» может попытаться сделать, если есть соответственный материал, и помощник рядом, помогающий ему.
Отродье Хаоса и его олицетворение, поэтому негативное отношение к миру. Мэлкома постоянно давит этот мир, вызывая внутренний дисбаланс, и он сам не знает, как он ответит на ваш вопрос или реплику –спокойным ровным тоном, или сорвется на крик. На магическое проявление реагирует с повышенным всплеском ярости. Грубо говоря все, что не пропитано силой Хаоса вокруг него, может вызвать у Хранителя болевой шок, а следом и ярость, что приведет его к состоянию безумия. ( не берсеркера, а просто временное помешательство) Пороги физической боли снижены и притуплены, но зачарованное оружие «детей Порядка» вызывает у него дополнительную боль. Тоже самое относительно магии…
2. Магические:
Иммунитет к магии Хаоса ( ссылка на расу ангелов)
Анти иммунитет к определенной магии Упорядоченного: магия Света, магия Природы, магия страже Порядка ( ссылка на расу ангелов)
Под вопросом магия Пустоты, как назвал ее сам Хранитель, или, как привыкли называть ее другие существа, магия Неназываемого очень странно влияет на него. Учась этой силе, Хранитель постепенно меняется внутренним образом мыслей. К чему приведет это, непонятно. ( возможен риск полной смерти без права воскрешения, если Мэлком ошибется во время своих экспериментов)
Магия Хаоса, точнее использование силы Хаоса, каждый раз проявляющейся по-новому (что в общем-то неудивительно ждать от этой силы). Причем Хаос может и не отозваться, или же направить силу против вызывающего.
Наиболее частые заклинания, которые Хранитель использует ( ссылка для подтверждения на магию Хаоса – уровень Хранителя)
I. Магия боевая.
+ Сгусток Хаоса. Те же формы, что и на прошлом уровне, но мощность повышена многократно.
1) Шар. Каст 1 ход, размер до 75 см, дальность прицельного броска до 50 м, радиус поражения при взрыве – 10 м. При взрыве создает волну Хаоса, разрушающую все, что попадает под воздействие. Поражение тяжелое, при ударе в незащищенное магией тело – фатальное в 100% случаев. После этого остается кучка пепла. Пробивает без ослабления щит 2-го уровня. Равный аннигилирует. При взрыве остаются малые сгустки. В полете может быть преобразован в несколько меньших, что при уменьшенной мощности накроют большую площадь. Управление полное в рамках эффективной дальности.
2) Копье. Каст 1 хода, дальность поражения до 60 м, разрушает щит 4-го уровня с аннигиляцией, при взрыве поражает все в радиусе 10 м.
3) Стена Хаоса. На этом уровне размер и форма задается кастующим, каст 1 хода. Максимальные параметры – 2,5/5м/50см. Дальность атаки – до 15 м, возможно создание его в форме кольца, что будет распространяться во все стороны, увеличиваясь в объеме, но тогда дальность поражения не выше 8м, а мощность снижается. Поражение обычно серьезное, недифференцированное, разрушает среднее магическое оружие, отражает магию до 4-го уровня.
4) Плеть Хаоса. Сгусток приобретает форму хлыста большой длины и управляется кастующим. Каст – 1 хода. Длина – до 3-х м, поражение серьезное, может испепелить незащищенную цель, разрушает щит 3-го уровня, существует 4 хода, пробивает магические доспехи. При ударах независимо от поражения цели порождает ударную волну в радиусе 3-х метров (сбивает с ног при отсутствии щита).
+ Волна Хаоса. По сравнению с предыдущим уровнем радиус поражения – 15 м, мощность средняя, преодолевает магию 2-го уровня без аннигиляции, разрушает щит 3-го уровня.
+ Волновой сгусток – каст 1 хода, дальность поражения – до 30 м, управление полное, подрыв ТОЛЬКО рядом с целью, поражение недифференцированное, среднее, радиус поражения 10-12м.
+ Сеть Хаоса. Деление то же.
1)парализует магию равного уровня, каст 1 хода, существует до снятия либо разрушения магией.
2) Время действия 5 ходов, каст 2 хода, сильно обжигает и тянет силы, может уничтожить за время действия.
Обе сети применяются на дальности до 15 м, контроль размера до 10 м в диаметре.
+ Выплеск силы Хаоса из хаотичного предмета рядом с целью, каст 1 ход, отражается равной магией. Радиус поражения од 10 м.
+ Берсеркер. Абсолютная неуправляемость, невозможность воздействия магии до 3-го уровня, нечувствие боли. Разум замутнен полностью, бой ведется до смерти одного из бойцов. Состояние возникает либо искусственно (каст 2 хода), либо случайно при перерыве ритуала, резком всплеске силы вблизи Хаосита. При подобном состоянии идет непроизвольный выплеск сил Хаоса с интервалом в 2 хода, что поражают цель. Отражается магией 2-го уровня. После окончания состояния происходит полное изнеможение и потеря сил. Может быть прервано состояние при магическом воздействии Хаосита равного уровня.
+ Накачка оружия силой Хаоса. Св-ва сходны с предыдущим уровнем, но мощность выше. Разрушают щит 2-го уровня, отражают прямые заклинания того же уровня.
+ Щупальца Хаоса. Производятся из осколков сгустка, каст 1 хода, связь опосредована, преодолевают магию 2-го уровня. Ядовиты.
+ Портал разрушения. Каст 2 ходов, поражается магией 3-го уровня, атакует щупальцами, сгустками и волнами 1-го уровня, щупальца до 10 м. Является источником силы.
+ Зомби Хаоса. Каст – 3 хода, боль не передается, скорость повышена.
+ Землетрясение с выплеском Хаоса. Каст 4 ходов, направлено на поражение групп врагов или уничтожения зданий и местности. Применять лучше в отряде, т.к. во время каста заклинатель беспомощен. Не очень приятно, когда земля уходит из под ног, все валится и рушится в бездну, из которой истекает Хаос? Это именно так. Диаметр бездны образуется примерно от 25 до 40 метров.
+призыв Божества - когда Хаосит прижат к стене, и помощи уже не может быть, то
молитва к Божеству (Чаще Демиургу, но доступна возможность призыва любого Бога – покровителя)наполнит его силой ( правда потом придется за эту помощь платить кровавой жертвой). Каст 2 хода - призыв Божества, и затем принятие силы. Невозможно в некоторых местах – Оплот Порядка, Священная Чаша Друидов, местах, где соотношение сил 10/1.
+ Удар Хаоса - крайне долгое, но мощное заклинание. Каст 7 ходов. (1-концентрация, 2-ментальный контакт, 3-концентрация силы над местностью, 4-создание портала, 5-разрыв связи с порталом, 6-создание сферы защиты, 7-концентрация ударной силы, 8-удар.) Во время каста заклинатель не защищен. При ударе поражается ЛЮБАЯ защита, после удара кастующий более не способен к магии из-за потери сил. Радиус ПОЛНОГО уничтожения – 30 м.
+ Высасывание силы из врага при поражении его накачанным силой оружием. Каст – 2 хода (1- связь с пораженным, 2-перекачка сил) Время перекачки – 3 хода, разрывается при потере контроля или создании любого щита.
+ Проклятия:
1) безумие- проклятие любого существа на постепенное безумие, когда существо
не может контролировать свои силы и разум, и нападает даже на свою семью. Каст 1 хода.
2)проклятие предателя братства ведет к тому, что он будет постепенно терять
свои силы, пока не умрет... Снять может только сам наложивший его. Налагается автоматически при клятве верности. Активируется при попытке нападения на брата или нарушения законов. Снимается при выходе из братства.
+ Жертвоприношение. Труп разрушается с передачей силы кастующему, лучше применять в группе. Каст 2 хода.
+ Самопожертвование. 2-х видов:
А) неполное с сохранением тела, а потому с возможностью воскрешения. Выплеск всех сил с поражением всего немагического в радиусе до 35 м. Каст 3 хода.
Б) Полное без права воскрешения, с уничтожением ВСЕГО, район 50 м.
II. Магия созидания – вызова.
+ Высший щит. Каст 1 ход, поражение магией равного уровня за 2 хода, существует до разрыва связи, пропускает союзников, позволяет в своих пределах им творить магию, форма – сфера, боль не испытывается. Мечи зачарованные не берут.
+ Сфера блокировки. Накладывается на врага, блокируя его магию и действия. Пробить изнутри нельзя, снаружи – за 1 хода магией равного уровня, каст 1 хода, по незащищенной цели.
+ Сфера блокады. Каст 2 ходов, накладывается на местность/помещение, лишая противника возможности открывать порталы, телепортировать, просто сбежать, призывать своих богов. Пробивается за 3 хода равным уровнем магии.
+ Стена блокады. Каст 1 ход, блокирует небольшой участок местности с одной стороны, пробивается магией равного уровня, при повышении кол-ва ходов на создание повышается мощность.
+ Порталы обоих типов. Каст 2 ходов, дальность перемещения повышена, время существование очага неограниченно, но можно его разрушить магией 3-го – 4-го уровня.
+ Магические ловушки. Каст зависит от вкладываемой силы (от 2-х до 10 (удар Хаоса)), ставятся на определенной местности, срабатывают в зависимости от настройки на магию, либо физическое воздействие.
+ Голем. Каст – 4 ходов, создается из подручных материалов, управляется напрямую или работает по вложенной программе. Обычно создается из камня, земли либо пустых доспехов. Разрушим магией 3-го уровня, неуязвим к оружию.
+ Гомункул. Требуется много времени и сил.
+ Создание доспехов хаоса, каст 2 ходов, отражение оружия и магии 3-го уровня, разрушается магическим оружием.
+ Изменение материи в крупных масштабах, каст 1 хода.
+ Материализация крупных и сложных предметов. Каст 2 ходов.
+ Вызов твари Хаоса. Появляются разум, размер увеличивается до 2-х м, каст 4 хода. Атака ближним и дальним боем, использует яды, летает. При поражении боль не передается, подпитывается силой непосредственно от Хаосита. Существует до разрыва связи.
+ Создание крупных иллюзии вплоть до собственной. Каст 3 хода, существует до разрыва связи, управление на высшем уровне. Способно к сложным действиям и имитации поведения создателя, в т.ч общения.
Ш. Магия перевоплощения.
+ Демон. Каст 3 хода, особенности демона – крылья и регенерация есть. Магии нет. Размеры – 2,5 м. рост, размах крыльев 3 м.
+ Черный дракон. Каст 2 хода. Размер – до 45 м, со всеми способностями, разум не притуплен. При перевоплощении боли нет.
+ Сгусток Хаоса. Каст 1 хода. При перевоплощении разум остается, боль не чувствуется, не воздействуют простое оружие и магия среднего уровня, равная ослабляется. При перерыве воплощения возможна смерть. Атака производится щупальцами и магией 1 - 2-го уровня.
+ Изменение отдельных частей тела в сгусток Хаоса. Каст 2 хода, без боли.
+ Морф в животную форму. Каст 2 хода, без боли. Размеры до 1,5 метров). Форма любая.
IV. Магия лечения.
+ Передача силы Хаоса. Соотношение – из себя - 1/1, из источника – 1/2. Лечение ран магии высшего уровня и зачарованного оружия, нейтрализация ядов (для Хаотиков).
+ Поддержка собственной силой хаоса умирающего Хаосита до открытия портала за счет непосредственной передачи сил, с сильной их тратой не больше 4-х ходов
Способен сам создавать магические артефакты, что будут постоянны в этом мире ( естественно, что артефакты Хаотичны), но для этого нужен либо очаг силы и много времени, либо кровавые жертвы, и использование их боли и крови. ( отсюда, да из его прошлого вытекает использование магии крови как подмастерья. Более сложные заклинания, связанные с кровью, ангел никогда не делал, да и не сможет, если даже попытается)
9. Инвентарь Мешочек с разной мелочью - неизменная фляга, в которой почему никогда не кончается вино из подвала Ордена... Несколько странных монет непонятных эпох можно обнаружить на дне мешка, если хорошенько потрясти его... Также там находится давний подарок от Гвен, бывшей главы Ордена "Первородного Хаоса" ( Мэл не знал точно, но считал, что Орден развалился) - черная маленькая статуэтка черной пантеры.. Кроме этой мелочи есть необходимые для ритуалов принадлежности - нож жертвоприношений, весь в засохшей крови (начиная от лезвия ножа и заканчивая деревянной рукояткой). Размеры не очень большие - всего лишь 20 сантиметров... Чаша для собирания крови - внешне она сделана из золота, и выполнена в форме обыкновенного кубка, хотя с ее помощью Мэлькольм часто использует магию крови - она является как бы преобразователем крови в энергию...
10. Оружие персонажа (подробное описание оружия, примерная длина и есть ли у него магические свойства и их опишите!) +Молот Хаоса
История Что можно сказать об этом оружии, которое было порождено в Истоках Хаоса, одной из древнейших кузниц, которая была потом разрушена верными адептами "Семерки Во Хаосе" и теперь все пути к ней давно забыты, кроме единиц верных Отродий Хаоса, которые никогда не расскажут о ее месторасположении.
Передается от Учителя к Ученику, как признак того, что Ученик признан этого уровня (Нынешний Хозяин - Мэлькольм, который получил молот от своего Учителя, а точнее просто забрал, покончив сначала с тем, кто когда то и призвал его в этот мир. Мир Упорядоченного. Бой был честным, выполненный по всем правилам дуэли Детей, и потому артефакт перешел к нему на обоснованных правах. В истории этого оружия кстати такая вариация передачи происходила не в первый раз. И кто знает, может однажды кто нибудь точно также заберет оружия и у Младшего.
Свойства Молота:
1) вокруг Хозяина постоянный магический щит, невидимый для окружающего глаза. Суть щита в том, что он отражает один магический удар, направленный на Младшего без его ведома. Причем вне зависимости от того, какого направления удар – разрушительное воздействие, или попытка вылечить его. После этого щит спадает, и только крылатый знает, что нужно сделать, чтобы его восстановить снова.
2) Полное подпитка Дитя . Если Мэлькольм находится уже на полном износе своих сил, и выносливости, то оружие щедро подпитывает его, забрав правда потом эту силу обратно - она дается только временно. В зависимости от того, сколько силы выкачал крылатый, слабеет его оружие. Может так случиться, что Молот потеряет все свои защитные и прочие средства, и вот тогда то его смогут взять не только Дети Хаоса, а любое существо ( если конечно же, хватит сил для оного)
3) Молот является ключом в Истоки Хаоса, владея которым, можно наладить связь с бескрайними океанами Хаоса, и вызвать его существ, которые не умеют ничего, кроме как убивать. Естественно, что количество тварей будет ограничено, да и много времени, прежде чем нити мироздания будут порваны для вторжения этой силы. К тому же вышедшие твари не контролируются никем, и могут в том числе напасть и на свого «хозяина», если он будет самой близкой целью. Ведет их только одно – голод, голод, и его раз голод, который они немедленно попытаются удовлетворить. Жизнеспособность существ низкая – примерно через несколько дней без подпитки сил они умрут, и просто исчезнут прочь из этого мира.
Внешний вид - деревянное древко, очень толстое в обхвате, и потресканное во многих битвах. Его пересекают разные руны, которые не дали древесине еще развалиться от ветхости, и придают ей особую прочность ( разрубить древко просто бесполезно пытаться даже.) Но для пущей прочности уже сам Ищущий через каждые 5-7 см сделал металлические кольца, для прочности, и пущей утяжеленности самого "ядра" - "лезвия молота". Диаметр древка 8 см, ладонь ангела очень легко обхватывает его, сжимая кисть руки, надежно держит Молот. Выбить оружие не так то и легко. ( единственный, кто сможет выбить оружие просто силой, являются наверное демоны и вампиры, как одна из самых сильных рас, наравне с Ангелами Хаоса) размеры "ядра" : длина 50 см. диаметр 35см.. Очень громоздкое оружие, и крайне неудобное для всех прочих, кто может быть захочет использовать его, но не для Мэлькольма.. Он очень любит его, и считает единственно надежным "железным другом" Вес оружия самого 150 кг. - смертным совет даже не пытаться поднять его.. ( если есть вопросы относительно тяжести, то просьба смотреть в описание расы – Отродья Хаоса, и их особенности). Длина самого древка оружия составляет 150 см
+ Посох Хроноса – во время своих многочисленных странствий утащил его у Хранителя времени, и использует иногда в ритуальных целях, нужных ему для каких либо действий. Или использует его во время созданий рун и амулетов.
Внешний вид: древко, выполненное из странного материала, слегка скользкого и холодного, если до него дотронуться. Самое интересное, что все же оно напоминает собой древесину, но непонятно какого дерева. Цвет посоха белоснежный, и невольно возникает мысль, что можно просто ослепнуть, если постоянно смотреть на него, не отводя взора. На нем вырезаны узоры, в которых видны разнообразные сцены из прославления самого Хроноса. Посох не очень тяжелый, в обхвате руки около 5 см. На конце посоха есть небольшие лезвия, кои раньше для чего то служили. Скорее всего они служили для того, чтобы посох плотно входил в почву местности, где находился его хозяин, для проведения ритуалов, где Посох занимал центральное место. По крайней мере так говорили об этом Мэлькольму. Ангел их не использует, просто оставив. Длина посоха составляет 2 метра, с небольшим и едва заметным утолщением древка ближе к его краям.
Свойства посоха Хранителю неизвестны, ибо ангел так и не смог разобраться в них. Попытки насильственного поглощения силы приводили лишь к одному – на теле ангелов прибавилось еще немного шрамов.
11. Артефакты (магические предметы, с помощью которых вы можете проводить бои.).
12. Гардероб . Носит свою мантию, у которой нет никаких магических особенностей. Разве что только материал хороший и крепкий.
+ неким подобием доспехов является пепельная маска, что не позволяет ментально вторгаться в рассудок ангела, или пытаться читать его мысли. Выполнена из праха его бывшего Учителя.
+ Так же еще указанные во внешности «перчатки Младшего». Они сделаны из материла, который находится на территории «гнезда драконов Хаоса», что живут небольшой популяцией. Свойства перчаток довольно странное, и даже жуткое. Если крылатый убивает своего врага «голыми руками», а точнее именно этими латами, то они впитывают в себя силу убитого, передавая ее хозяину. ( здесь не имеется в виду какие либо магические умения. Просто физическая выносливость и мощь. Фактически, можно говорить о том, что они помогают ему выпивать чужую жизнь). Они крепятся на неком подобие щеколды, что находится на внутренней стороне лат. Внутренняя часть перчаток представляет собой сплошь покрытую поверхность игл, что впитываются в кожу своего хозяина. Таким образом и получается передача сил при убийстве кого-либо, когда кровь, «впитывая металлом», передается носителю. И так они крепче держатся. Естественно, что после такого, говорить о цельность рук сложновато. Именно поэтому без лат руки Младшего кажутся изуродованными и постоянно истекающими мелкими ручейками крови.
14. История персонажа (История и пожалуйста напишите какими судьбами вы в городе живёте)
История: Кто знает, когда были сотворены Отродья Хаоса, и были ли они сотворены вообще, или эти гордые представители своих Богов жили всегда в могучих потоках Хаос. Тем не менее, Мэлькольма из «родного дома» во время Ухода из Упорядоченного, а точнее, когда его вытеснили Старые Боги. Вопрос о том, для каких целей Дитя выдернули из его родного мира остается актуальным и для этого времени. Видя то, как рушится его родной мир ( Хаос ) под ногами детей Упорядоченного и их Хранителей, он возненавидел лютой ненавистью всех детей и стражей Порядка, поклявшихся истреблять их всех, кто посмеет встать на его пути. После полного торжества Упорядоченного над силами и Проявлениями Хаоса, и заточения Его сил ( после падения Хаотических Божков, которые отныне потеряли возможность непосредственно влиять на Мироздание, и Упорядоченное, в частности), крылатый скитался по многочисленным мирам, оттачивая свою ненависть ко всему живому. Он ненавидел всех и вся, стараясь убивать любого, до кого только могла дотянуться его кипящая от жажды мщения душа. Естественно, что обращаясь таким образом с существами Упорядоченного, отродье не могло вызвать к себе любовь, и его презирали темные, кои сторонились его, и пытались убить при появлении рядом с их обителями. Светлые прямо прозвали его демоном, и объявили волю богов о том, что все дети Хаоса должны быть уничтожены – это отродье тоже в том числе.
Но ничто не вечно. Не вечна было и одиночество отродья, который называл себя Ищущий.
. Под руководством одного старого вампира ангел создал свою общину под названием Хаоситы. Группа была немногочисленной и довольно разобщенной, поскольку вместе их держало только желание выжить. Они были замкнутой и скрытой системой, попадя куда, уже не была выхода назад. Сильнейшим среди них был старый вампир, которого боялись все, особенно после нескольких попыток оспорить его лидерство, закончившихся смертями, страшными даже для темных и хаоситов. Этот вампир и научил его основам магической школы и посвятил его в рабство «Семерке Богов во Хаоса», после чего Ищущий стал Хранителем Хаоса, несущий волю своих Повелителей. дал некоторые запретные заклинания и учения, запретные для других. Только безумец (или же Хаосит) мог добровольно учить Пустоту и добровольно лишать себя эмоций.
Но, как не пытайся, рано или поздно любой, живущий в Упорядоченном долго время, начинает задумываться о том, что делает. Тоже самое происходило и с крылатым. Его ненависть к светлым и темным начала вырождаться в сущности, и жажда убить куда то медленно уходила. На место прежним чувствам стало приходить равнодушие ко всем живым, которые просто живут, ничем не мешая ему, Хранителю. Вампир не мог не заметить остывание одного из лучших адептов в радении жертв кровавых, буквально заставляя Ищущего утоплять в крови деревни, кои они приносили в жертвы Богам. Но скоро он потерял возможность контроля над ним , и в Ищущем вспыхнул бунт. Несомненно, именно это момент породил вторую эпоху в истории хаоса, от которой пошли – хаоситы радикалы.
Насытившийся безумной резнею и убийствами, уставший от чувства постоянной ненависти, Мэлькольм отказался убивать кого либо без причины защищать Хаоситов В нем созрела мысль о том, что коль Упорядоченное сумело вытеснить Хаос, то значит на то воля Демиурга, Великого Творца, коего он почитает больше всего на свете. И он поссорился с вампиром, объявив о том, что покидает орден, не желая больше иметь ничего общего с кровожадными безумцами, что неправильно трактуют волю всевышнего. И он покинул общину, «хлопнув дверьми», дабы научиться жить по новому. Без ненависти и убийств. Это был трудный путь восхождения отродья Хаоса в то замкнутое существо, коим и является он сейчас. Привыкшие к нему, как к источнику зла, Дети Упорядоченного долгое еще время преследовали его, не давая покоя не в одном из миров.
Именно так, всеми гонимый за свое прошлое, но решивший раскаяться, уже Мэлькольм, а не Ищущий попал в некий конклав миров, что были взаимосвязаны относительно друг друга. – Тайффера и Эндория. В одном из них он сумел полностью освободиться от оков рабства своей ненависти, и повстречал Электру Ивер
. Много разного пережили эти два существа ставшие сначала друзьями хорошими, потом кровными братом и сестрой, что поклялись защищать друг друга, а потом и полюбили друг друга. Именно она, Электра Ивер, смогла дать Мэлькольму то, что не удалось сделать никому другому из живых существ – дать смысл жизни. Хотя до нее были попытки создания семьи, и все время неудачные. Первая подруга изменила его доверию, подставив все так, что он чуть не погиб. Вторая подруга, которая даже была его женой Дориэль изменила ему, после чего они расстались. Когда она покончила с собой, и его дитя, что находилось у нее в чреве, Ищущий невольно сошел с ума, помутившись рассудком. Так началась история уже не консервативного «ангела Хаоса», а радикального «Дитя Хаоса» Мэлькольма.
Как уже было сказано выше, он покинул орден, «хлопнув дверью». Это не могло не вызвать резонанс в рядах Хаоситов. Многие задумались о поступке своего собрата по силе, что отказался убивать ради Хаоса. Многие задумались над этим и община развалилась на орден и отступников. Крылатый оказался во втором числе. Кипящий ненависть к тому, кто испортил все его планы, Учитель «ангела» поклялся найти ангела во чтобы то не стало, и послал ищеек во все пределы Упорядоченного. . Орден обнаружил его и устроил охоту. В конце концов Мэлькольму пришлось вырезать всех хаоситов по одному, и возглавить его самому....
Теперь он и живет только ради одной цели - восхваления Хаоса.
Эндорийская История: Как же переплелась судьба крылатого с миром Эндории, и когда он впервые появился здесь, влекомый жаждой любопытства? Как известно, несколько веков назад на материке «Семь Звезд» было сражение козлоногих с защитниками мира. « Мы прокладываем Путь. Уйдите с дороги». Это все, что сказали они. Неисчислимые орды отродий даже не Хаоса, как их назвали вначале, а самого ужасного, что вообще могло существовать. Они отказались уйти из этого мира, и создали очаг своих сил, вокруг него построив монастырь. За очень быстрое время – буквально несколько месяцев, они сумели захватить все ключевые точки материка, укрепляясь на нем, и готовя атаку на основной материк.
Тогда то и появилось Дитя Хаоса, уже изгнанный из ордена за «нестандартные и еретические мысли». В этот мир его привела тяга к родной силе, ибо он не мог не почувствовать присутствие козлоногих. Уже колеблющийся в своем выборе, но еще не определившийся, он решил остановить своих братьев по силе пассивным путем, а именно: доказать, что бессмысленно устраивать бойню, если мир все равно сможет вытеснить их из своих пределов, и никакая идеи Пути им не поможет.
Естественно, что козлоногие не поверили ему, попытавшись убить. Крылатый тогда покинул пределы Эндории, мысленно попрощавшись с этим миром, понимая, что эту безумную волну уничтожит только чудо. Надо сказать, что перед уходом он нашел еще независимый тогда от монастыря город коренных жителей материка, где его посчитали за лазутчика козлоногих. Крылатого могли бы убить, ибо из монастыря он бежал обессиленный, практически лишенный всех своих сил. Дочь главного старосты города, (что имел большую власть, и души не чаял в своей дочурке) внезапно влюбилась. Непонятно как, но ей приглянулся крылатый гигант, что тогда еще не выглядел столько ужасно, как сейчас, и был похож более на светлого ангела, что был ниспослан с неба. , и увела за собой. Непонятно, как могло случиться такое безумие, но у них вспыхнула к друг другу страсть, которую они не стали унимать. Мэлькольм покинул все таки мир, даже не подозревая о том, что оставил после себя потомка, от которых через несколько веков появятся Хаотики – «дети Хаоса и Упорядоченного». А молодая женщина лишь со счастливой улыбкой провожала его, что уходил прочь из их мира, ведомый новой жаждой знаний.
Дальше его история туманна и неинтересна. Обыденные странствия по разным местам, что не давали ему упокоения, и не могли вылечить его от странной болезни, что в скором времени начала побеждать его рассудок – безумие. Предавший своих братьев, не сумевший вжиться с детьми Упорядоченного, потерявший родной дом, который был вытеснен и уничтожен Упорядоченным, ангел просто начал терять рассудок. У него начались провалы в памяти, и многие вещи он просто забывал, Или входил в состояние безумия, что было у него еще тогда, когда он служил своему Учителю вампиру.
Весь измученный поисками, он нашел ответ на свой вопрос, который получил от Орлангурга «Спасение от своего прошлого, спасение от безумия… ищи все в Эндории.. Однажды ты уже был там, Мэлькольм… вернись снова в этот мир, и найди то, что давно ищешь. Покой… и радость… обрети в том мире свой дом.»
Что и случилось. Вернувшись снова в Эндорию, он сразу попал в эпицентр странных событий, что заставили его сломя голову бросится в гущ событий ,не разбираясь особо, кто прав, а кто нет, и пытаться спасти остатки того, что когда то построили козлоногие. Что ему удалось. Светлые маги, что пришли сюда из за непонятного всплеска силы, повязали очаг силы на Хранителя, сделав их одним целым.
После нескольких главных событий, что подняли материк, пробудив его силы, Мэлькольм невольно повязал свой родной мир Истоки Хаоса с миром Эндории, к тому времени уже достигнув статуса Бога. Не всемогущего Творца, чья длань карает всех нечестивых, а Младшим из Хаотического Пантеона, заменив собой Хоорона, что все это время, в отличие от прочих собратьев, был в пределах Упорядоченного.
В данный момент Мэлькольм создал свой культ, который идет за ним в огонь и воду, готовый проливать кровь за своих собратьев, и у крылатого неопределенные цели. Смутно поговариваю о том, что он соединился в кровных узах братства свою жизнь с Эндорийским некромантом Маар Насаем. И что он пытается снова оживить Истоки, как много лет назад. Но это уже могут быть просто слухи.
Принят.