Город BloodSilence

Объявление

Добро пожаловать в BloodSilence!
Реклама у нас ещё не готова...

Администрация:
Администрация форума:
Зейне

Модераторы: Райка Сиэннэ Филомена





Новости:

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ, КТО ЗАХОДИТ НА ФОРУМ... ЕСЛИ КТО-ТО ХОЧЕТ БЫТЬ АДМИНОМ ПРОЕКТА СТУКНИТЕ МНЕ В АСЮ... 353939661, Я ПРОВЕРЮ ВАШУ ГОТОВНОСТЬ..



Для гостей:

Здравствуй, Гость! Регистрируйтесь и Вы сможете попасть в жизнь нашего форума. Так же, у вас есть шанс стать модератором, дизайнером или даже администратором форума. Так что всё в ваших руках.



Гости, регистрируйтесь.
События игры:

Так Игра уже открылась,пишите анкеты занимайте новые роли! Удачи!



Дата и время:
1 марта. 7 : 00 -- 10 : 00

Погода:

Температура воздуха:


+15 -- +20

Температура воды:


+10 -- +15

С востока дует лёгий ветерок. Весь день будет солнечный и ясный))



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город BloodSilence » Озеро Лиато » Побережье озера Лиато


Побережье озера Лиато

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Оказаться на побережье озера Лиато очень просто, выйдя из города и направившись точно в сторону запада дорога постепенно переходит в тропинку и через минут 15 ты выходишь на берег огромного пресноводного озера по всему побережью растут кустарники, а у самой воды ты ступаешь на белый песок и если взять его в руку, то он высыпается из неё мелкими струйками. Вода настолько чиста и прозрачна, что можно увидеть каждую деталь и подробность на дне, но если посмотреть немного дальше, то понимаешь, что озеро очень глубокое и видно только пугающую черноту, и неведомо, что же может таиться на глубине. Здесь повсюду кипит жизнь, не что не стоит на месте. Орлы и чайки высматриваю в глади пресной воды свой обед. Возле берега  летают и копошатся каморы, мухи, стрекозы, бабочки – кого здесь только нет! Где-то в кустах ползают ящеры и с шипением извиваются потревоженные змеи, но они уже не боятся ничьего присутствия, потому что не редко кто-нибудь приходит посидеть и поразмышлять, смотря на удивительно спокойную гладь озера Лиато.

На против берега, чуть правее дороги, которая приводит к Лиато, стоит бревеччатый домик (Описание смотрите в теме: "Дом Зейне").

Отредактировано Зейне (2009-01-23 16:47:50)

0

2

...

0

3

Дверь ветхой хижины распахнулась. От туда показалась девушка, прикрывающая ладонями глаза. Свет невыносимо бил в лицо, привыкшее ко тьме. Глаза стали болеть. Отойдя от дома на пару шагов, Зейне упала на коленки, вдавив пальцами глаза. Яркое солнце освещало синяки и ссадины на коже. Чёрная тряпица на ней мягко колыхалась по ветру. Желудок свело от голода.

0

4

Зейне поднялась с колен. Солнце причудливо блестело на её смуглой коже. Оторвав руки от лица, она уставилась в тёплый мягкий песок. Перед глазами мелькали светлые пятна от зажимавших их минуту назад пальцев. Наконец  зрение стало приходить в порядок. На жёлтом пятне песка появились мелкие крупинки и камешки. Зейне медленно подняла голову и посмотрела в чистое голубое небо. Как прекрасно... Медленно, по пути рассыпая волны песка, она подошла к самому берегу. Прохладная вода уже касалась её ног. Солнце так приятно искрилось на почти неподвижной глади озера. Тёплый ветер закутывал в свои приятные объятья. Вдруг она почувствовала на себе чей-то взгляд. Ледяная глыба проникла в её душу, закрывая собой прекрасную тёплую картину берега.

0

5

Незнакомка наблюдала за ней, восседая на лошади в некотором отдалении. Впрочем, фигура, прикрытая бесформенной тканью плаща, ниспадающего рельефными складками, не могла быть определена как мужская или женская с такого расстояния. Но... Порыв теплого ветра всколыхнул льняные пряди цвета ржи спелой, веером рассыпая под плечам, да кусочками златой искрящейся проволоки спадая на маску. Всадница оставалась неподвижна некоторое время, однако, секунду спустя пуская на шаг лошадь, приблизилась к той, чьи ноги ласкала водная гладь. В глазах всадницы плыли облака – точнее, их эфемерное отражение, сияющее пронзительной голубизной – лишь неизменными остались бездонные озера непроглядно-черных зрачков, устремленных на девушку, стоящую близ берега. Наездница застыла, по-птичьи склонив голову набок, ожидая, когда незнакомка развернется лицом к ней, а цепкий взгляд, уловивший едва заметное подрагивание плеч незнакомки, не обманывал ее – ее присутствие явно не прошло незамеченным.

0

6

Зейне уже не могла притворяться, что не замечает чьего-то присутствия рядом. Медленно, искоса смотря, она повернула голову и увидела лицо, смотрящей на неё. Она восседала на коне, длинные белые волосы развивались по ветру, острый взгляд, который был до жути знаком. Я уже видела... В голове снова всплыли картины ожесточённых сражений в лике пантеры. Она убила одного, ещё и ещё... И вот промелькнуло это светлое точёное лицо... Она вспомнила, от чего так сильно болит и не заживает рана в правом боку, закрытая чёрной тряпицей...Я всегда вижу её.. Зейне решила не выдавать своего волнения и страха. Она просто таращилась на неё, приподняв голову, без какого-либо выражения в глазах...

0

7

Что ж, действительно, прикрытое маской лицо недоступно было взору Зейне…. Но эти глаза ей были знакомы. Застывали ли их очертания вскриком на губах, липким потом на спине Зейне, когда ее обволакивали сети ночных ужасов, когда пробуждалась та, еще не в силах согнать кошмары, судорогой пробегающие по телу и подступающие к горлу хриплыми стонами? Известно это было только ей, Зейне. Но эти глаза остались прежними, такими же, как и половину века назад: холодными, непроницаемыми. Только прищур, смутно ощущая, вспоминая. Это был как будто голос из полузабытого сна, гулким эхом гонга разносящийся в ее душе. Но она не помнила этого лица, не знала эту девушку, устремившую на нее пустой взгляд. Не знала…. Но все же, что-то смутное, иллюзорное вертелось в ее памяти, так и не давая себя прочесть. Нет, все же она ее не знала. – Что-то не так? – голосом, приглушенным маской, молвила, пальцами одной руки теребя уздечку, другая же рука жестом нарочито небрежным скользнула к рукояти меча, пальцами смыкаясь на ней, как говорится, на всякий случай.

Отредактировано Сиэннэ (2009-01-25 22:35:40)

0

8

Сего жеста Зейне не заметила и, продолжая смотреть на девушку, знакомую ей с картин тёмных событий, к ней иногда приходящих, медленно мотнула головой. Эту процессию прервал густо урчащий, уже больно пульсирующий от голода, желудок. Зейне наклонила голову. Кончики волос слегка подрагивали от уходящего ветра.
- Я есть хочу... - нервно произнесла, конечно, не ожидая, что белокурая девушка угостит её чем-нибудь. Скорее, надеясь поймать в озере пару плавающих у берега рыб, которые готова была проглотить вместе с чешуёй. Зейне подняла голову и снова воззрилась на всадницу.

0

9

-Что же, у меня есть сыр и хлеб, - пожала плечами, сухо предложив, - если хочешь, я могу угостить. – все так же ладонь покоилась на рукояти, чувствуя, как в такт ее сердцем пульсирует стальное, черное сердце меча, видавшего много битв, история которых запечатлена была в виде многочисленных царапин и зарубок, однако, нападать она, кажется, не собиралась…. Пока не разберется, что же за смутное чувство, глухо порыкивая, словно пес на цепи, угнездилось в ее душе. Где-то за пазухой, так и не убаюканный мерными ударами сердца, заверещал Бернардо, обозначаясь у ворота рубахи черной сварливой мордочкой, на коей блестели глаза-бусины, а уши подрагивали, чувствуя прощальные поцелуи убегающего ветерка. Нёйя тоже нервно поводила ушами, чувствуя наэлектризованность обстановки.

Отредактировано Сиэннэ (2009-01-26 18:18:20)

0

10

Зейне стояла неподвижно, только редко подрагивали колени, и на лице появлялось задумчивое выражение, которое тут же изменялось ужасно изнемождённым. И в это время в голове проносились самые противоречивые мысли. Я не могу, и не буду брать у незнакомой ничем мне не обязанной девушки еду. Но всё-таки так хочется есть. А рыбу то не одну минуту ловить. Все эти мысли быстро уносились, и теперь в голове только и была тарелка с огромным куском жареного драконьего мяса, от запаха которого приятно кружится голова. В сложном бою двух сущностей внутри Зейне выиграл неумолимый желудок.
   Вот так понурив голову, она вялым голосом прошептала.
- Я с благодарностью приму вашу еду, уважаемая – тут она резко подняла голову и посмотрела прямо в глаза, чуть прикрытые маской, говоря этим, что она не собирается лгать.
- Но просто за спасибо я не готова принять даже столь лёгкую для вас помощь, я обещаю, что выполню хотя бы одно ваше поручение.
Когда Зейне жила в Туманной Долине её родители работали наёмника, поэтому она не нашла ничего лучше, чем предложить выполнить какое либо поручение. От своих вещей, таких как кинжал она не намерена была отказываться.

0

11

-Будь осторожнее в своих словах, - сказала она, еще больше сузив глаза, так что они теперь едва мерцали, прозрачно-серыми щелочками отражая златой свет солнца, озарявший небо и плескавшийся в волнах, радостно смеясь и выпрыгивая на берег россыпью бликов, сама же, перебросив ногу, скользнула на землю. Щелкнула ремешком седельной сумки, откидывая его, звякнула баночками, протиснув пальцы сквозь них, на свет извлекая холщовый сверток, в коем сыр находился, да несколько добротных ломтей хлеба, запах которого даже на расстоянии встревожил нюх девушки, заставив затрепетать крылья носа, вкушая аромат, а вместе с тем и желудок Зейне встрепенулся, довольно заворчав в ожидании скорой трапезы. –Ешь, - протянула ей сверток, рукой в воздухе застыв, прямо на нее глядя, не то выжидая чего-то, не то изучая ломкую фигуру, окруженную ореолом света, коим в сей теплый день щедро солнце одаривало землю, роняя живительные семена тепла и заставляя пробуждаться все живое.

Отредактировано Сиэннэ (2009-01-27 18:40:35)

0

12

Загипнотизированная этим великолепным ароматом, который казалось, был так ощутим, что можно было потрогать, Зейне сделала пару шагов к вытянутой руке. Протянула свою, не смотря в глаза девушке, и аккуратно схватила свёрток. Ммм... Сейчас её не волновало ничего, кроме его содержимого. Освободив еду от оков материи, Зейне как-то нарочито скромно, начала есть. Не жадно вгрызаясь в пищу, как дикарь, не евший неделю. Откусывая ломоть хлеба, она бросила кроткий взгляд в сторону наблюдавшей за этой процессией. Она только сейчас заметила, что они стоят так близко. Наслаждаясь вкусом солоноватого сыра и хрустящей золотистой корочки хлеба, Зейне как бы невзначай отвернулась от неё, продолжая смаковать подаяния.

0

13

…Не то саван дремы ложился на очи, не то печать никогда не сходящей усталости томительной, глаза полуприкрывая, жили и двигались лишь волосы, отрывистыми прикосновениями ветра тревожимые, поднимаясь златыми всполохами, птицами прядей взмывая по ветру. Трепетали полы легкого плаща, кои щекотала сочная трава, с неистовым рвением тянущая тонюсенькие зеленые пальчики к солнцу и небу, на коем раздолье и пастбище родное нашли белые стада облаков - барашков, подергивающих небо завитками своей тонкорунной шерсти.
Она же стояла, одной рукой чувствуя успокаивающую прохладу рукояти меча – не сонная, как наблюдатели могло бы показаться, но напряженная, готовая пружиной сорваться в любой момент – так море ласкает взгляд своим бесконечным спокойствием и умиротворенностью, прежде чем обрушиться бушующим штормом. Открыла глаза, ясностью жестокого соколиного взгляда кольнув Зейне спину, вопросила, медленно,  словно сквозь зубы слова роняя, когда Черновласая уже почти покончила с едой:
-Коль скоро речь шла об обмене еды на услугу, то ответь правдиво на мой вопрос: мы знакомы или имели… удовольствие встречаться?

0

14

Покончив с остатками сыра, который так приятно согрел и насытил желудок, Зейне снова взглянула на девушку, которая вопрошающе глядела на неё.  Благодарность в тёмном взгляде сменило некое сложно уловимое недоверие.
- Не припомню, чтобы мы встречались раньше. Как тебя зовут? – полный желудок вновь вернул Фирз чувство настороженности и высокомерности, теперь она говорила более уверенно и громко. Полученная энергия прокатилась по всему телу, сердце вновь забилось с неистовой силой, а царапины и синяки в мгновенье затянулись – это вряд ли могло быть незамеченным.

0

15

-Не дай Бог в мире найдется причина,  по которой тебе бы понадобилось мое имя. Но все же, можешь называть меня Тьюр Хаос, - без надменности, но взвешивая, бросая слова медленно, таявшие холодком на коже. Это имя… Она никогда не представлялась другим именем, щипавшим душу и коловшим язык мелодичным эльфийским выговором. Как правило, в агонии битвы, зловещей прощальной песне мертвецов всегда вторило именно это прозвище, прижившееся в ее прожженной душе: Тьюр Хаос.
Прищур, не суля ничего хорошего, ожидающее ответа молчание повисло между ними, раздраженное электричеством пространство, которое, казалось, разорвал неприятным жужжанием звук лопнувшей струны - неприятно дохнуло в лицо обоим. Непроницаема. Пальцы на рукояти, чувствуя, как взбудораженный ее прикосновением, меч загорается, озаряя благородный черный металл свечением рун. Он пробудился. Другой же рукой поигрывает пальцами лишь, а вместе с тем беззвучным шепотом выплетая нечто: так ткачиха нитка за ниткой на льне белоснежном складно узор вырисовывая, ваяет красоту. Она же пальцами мозолистыми не могла ничего нести, кроме смерти, вот и сейчас, в «недрах» сжатой в кулак ладони тлело нечто, куда менее безобидное, чем вышитый орнамент.

0

16

Вот и силы вернулись в полной мере. Зрение приняло вновь свою кошачья остроту, слух улавливал любой шорох. Теперь Зейне замечала каждые детали и от неё не утаилось то, что всадница держит свою руку на рукояти меча. Нет, только не в пантеру, так может сразу в полуобличие превратиться? Ну это будет уже прямой вызов. Зейне совсем не хотела вступать в бой. Но она уже чувствовала как в душе разгорается негодование и волнение. Зейне начала глубоко дышать. По её глазам нельзя было ничего прочитать, будто смотришь в пугающую чёрную пустоту. Зейне сдерживала себя, но в любуя минуту могла выполнить полуобращение, надобности становиться Хаосом у неё не было. Волосы немного колыхались, хотя ветерок стих, как-будто ожидая бурю. Нет, не буду я драться. Глубокий вдох, выдох. Тут Зейне придала своему голосу спокойное и дружно настроенное выражение. Не посчитай за дерзость, но куда ты направляешься? Я вот сейчас пойду в Драгондур, можешь составить мне компанию, если имеется желание, только мне надо домой зайти. Зейне указала своей рукой на хижину, из которой совсем недавно вышла.
/О бож, мне было плохо, когда я это писала, прости Сиэннэ//

0

17

Недоверчивый взгляд, пальцами выплетая все тот же узор заклинания, для постороннего взгляда являвшийся не более, чем просто игра пальцами длинными, испещренными кровоточащими царапинами. Пальцы другой руки все так же, словно приклеенные, лежали на рукояти меча. Она не спешила никому доверять, а тем более этой… собственно, кому – этой? Непроницаемым взглядом скользнула по фигуре, уже с новым, потаенным интересом оглядывая, бегло отмечая детали: и руки, шею, осанку, гордую посадку головы. Так и не ответила на вопрос, - мелькнула подлая мыслишка. Память услужливо подкинула образы битв, враз мелькнувших перед глазами десятками кровавых картинок, но этого лица нет среди тех, против кого обращена была ее боевая ярость. Нет… - Не думаю, что нам будет по пути, - полуоборот головы, маской вспышку слепящего света высекая из воздуха словно – на деле же не более, чем отраженный золотом свет. Полукружья ресниц дымкой полудремы прикрыли серую опустошенность глаз, которые, возможно, когда-то были небесно-голубыми, - Лучше побуду у воды, - сказала она, в глубине души полагая, что мятеж и ярость души успокоит иллюзорный покой воды, льнущей к берегу с подобострастным шипением, и лижущей песчинки златого песка. Но, как уж красноречиво гласят эпитеты, придуманные кем-то, покой – лишь перед бурей, готовой лавиной крови и жестокости в ее лице обрушится на ее врагов.

0

18

Хэру стоял в тени, закрытый не только тенью, но и ветвями кустов. Весьма удобная позиция. Хэру невозможно было увидеть с поляны, зато он все прекрасно видел. Ветер дул ему в лицо. Движения бесшумны. Даже веточка под ногой не треснет. Казалось бы все предусмотренно... Но... Но вот како но, Хэру так и не мог понять... Его нечто толкнуло в плечо, и он упал. Изодрав одежду и руки в кровь... Лишь лицо осталось целым. Кусты то с шипами. Подскачив не мог соориентироватся в пространстве. Вообщем, как встал, так и сел. Обнаружив себя. Руку к амулету привычно. Приказ мысленный. Вода из озера тоненьким ручейком потекла к Хэру. Просто собрать влагу из воздуха он пока не умел.

0

19

На самом деле, в таверну она идти не собиралась. Ну, куда же она пойдёт в таком состоянии? В душе она понимала, что незнакомка откажется, и надеялась на такой ответ. С облегчением, вздохнув, Зейне шагнула к воде, ступая на влажный тяжёлый песок. Ей хотелось побыть в воде... Взбодрить тело и дух. Но этой долгожданной процессии опять помешали! Зейне резко обернулась на глухой грохот и хруст веток. Ну что там ещё... Когда наконец меня оставят...Какое-то движение в кустах..  Волосы местами загорелись тёмным пламенем, глаза зло поблескивали. Она перевела взгляд на беловолосую эльфийку, чтоб поглядеть на её реакцию...  Конечно, Зейне обладала высочайшей восприимчивостью, поэтому проделала эти действия мгновенно.

0

20

Было все как взрыв гранаты: мигом обернувшаяся Зейне, всполохи темного пламени волос ее, блеск злости во взгляде, одновременно - меч Сэн, в микросекунду покинувший ножны с металлическим резким перезвоном,  заклинание, уже давно теплившееся на губах беззвучным шепотом, инстинктивно рванулось с ладони десятком осколков ледяных, молниеносно зажужжавших заточенными наконечниками стрел  в сторону источника шума.

0


Вы здесь » Город BloodSilence » Озеро Лиато » Побережье озера Лиато